<html>
<head>
<base href="https://bugzilla.rosalinux.ru/">
</head>
<body>
<p>
<div>
<b><a class="bz_bug_link
bz_status_VERIFIED bz_closed"
title="VERIFIED FIXED - chromium-browser-stable upgrade to 116.0.5845.187"
href="https://bugzilla.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=13619#c10">Comment # 10</a>
on <a class="bz_bug_link
bz_status_VERIFIED bz_closed"
title="VERIFIED FIXED - chromium-browser-stable upgrade to 116.0.5845.187"
href="https://bugzilla.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=13619">bug 13619</a>
from <span class="vcard"><a class="email" href="mailto:e.malashin@rosalinux.ru" title="e.malashin@rosalinux.ru <e.malashin@rosalinux.ru>"> <span class="fn">e.malashin@rosalinux.ru</span></a>
</span></b>
<pre>(In reply to Mikhail Novosyolov from <a href="show_bug.cgi?id=13619#c8">comment #8</a>)
<span class="quote">> (In reply to <a href="mailto:e.malashin@rosalinux.ru">e.malashin@rosalinux.ru</a> from <a href="show_bug.cgi?id=13619#c2">comment #2</a>)
> > После закрытия Браузера система виснет намертво в логах ошибок нету в htop
> > всё нормально
> >
> > Пример: запустил видео в 4k поле 19 минут работы браузер стал заметно
> > тормозить и после закрытия система зависает.
>
> Это может быть утечкой памяти. Можешь найти ссылку на видео, на котором была
> проблема?</span >
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=cXK9doT4C1Y">https://www.youtube.com/watch?v=cXK9doT4C1Y</a></pre>
</div>
</p>
<hr>
<span>You are receiving this mail because:</span>
<ul>
<li>You are the QA Contact for the bug.</li>
<li>You are the assignee for the bug.</li>
</ul>
</body>
</html>